По словам российского пилота Haas, причиной его пятничных проблем стали поребрики трассы «Лосаил»

Первая тренировка в Катаре закончилась ошибкой Мика Шумахера, который выехал в гравий и нахватал полные понтоны камешков. Его партнер по Haas Никита Мазепин избежал таких неприятностей – однако именно россиянину пришлось пропустить вторую сессию.
Команда объяснила это необходимостью заменить поврежденное шасси.
Читайте также:
- Мазепину заменят шасси. Он пропустит вторую тренировку
«Я почувствовал, как что-то оказалось совсем близко под днищем, – рассказал россиянин на медиа-сессии. – Очень досадно, так как я не нарушал границ трассы и все время оставался внутри белых линий, в том числе и в тот момент, когда это произошло.
Похоже, эти поребрики не очень дружелюбны к машинам. Удар по моей пришелся под неудачным углом, и теперь нам придется быть особенно осторожными во всех оставщихся сессиях, включая гонку».
На вопрос о том, получит ли он теперь новое шасси, Никита лишь вздохнул: «К сожалению, вовсе не новое. Старое. Опять то же самое».
Прежде у Мазепина уже были вопросы к тому шасси, на котором ему предстоит завершать уик-энд. Гонщик говорил, что после предыдущих ремонтов оно набрало лишний вес.
Читайте также:
- Машина Мазепина тяжелее, чем у Шумахера. Никита отстает поэтому?
- Штайнер: На «тяжелом» шасси ездил как Мазепин, так и Шумахер
Вынужденная замена заставила Никиту изменить подход к оставшейся части Гран При.
«Нам придется действовать консервативно, – объяснил он. – Думаю, завтра с утра нам придется всю тренировку оставаться между белыми линиями, не думая о скорости. Думаю, я начну осторожно, так как это важнее всего, а потом буду потихонечку пробовать атаковать активнее».
Читайте также:
- Дирекция гонки в Катаре изменила правила пределов трассы
Дополнительная информация: Олег Карпов
Источник: ru.motorsport.com