Тест-драйв Hyundai Tucson

Когда осенью прошлого года в сети появились первые фотографии нового поколения Hyundai Tucson, я не мог до конца поверить, что речь идет о серийном автомобиле, а не о концепт-каре. Очень уж необычно он выглядит. Но в начале июня стартовали российские продажи, а теперь компания Hyundai предоставила возможность познакомиться с новинкой.

Дизайн кроссовера выполнен в новом стиле Parametric Dynamics. Светодиоды передней оптики визуально сливаются с секциями крупной решеткой радиатора. Когда они выключены, кажется, что головных фар у кроссовера вообще нет. Боковины украшены «смелыми» рельефными штамповками, в широких колесных арках сверкают 19-дюймовые диски оригинального дизайна, а заднюю часть украшают фонари треугольной формы, соединенные модной светодиодной полоской. Жаль только, что для указателей поворота нашлось место лишь в нижней части заднего бампера.

Тест-драйв Hyundai Tucson
Дизайн Hyundai Tucson выполнен в новом стиле Parametric Dynamics. Светодиоды передней оптики визуально сливаются с секциями крупной решеткой радиатора

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson
В России длина автомобиля выросла на 15 см

Тест-драйв Hyundai Tucson

В России представлена удлиненная версия Hyundai Tucson, поэтому по сравнению с предыдущим поколением длина автомобиля выросла на 15 см, а колесная база на 8,5. Салон стал заметно просторнее, что, прежде всего, оценят пассажиры второго ряда, пространство для ног увеличилось на 8 см. Объем багажника вырос на 51 литр и теперь составляет 539 литров с полноразмерной запаской и 582 л с «докаткой».

Тест-драйв Hyundai Tucson
Салон топовых версий встречает практически премиальным уютом и качественными материалами отделки

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson
Водительское кресло настраивается электроприводом по 10 направлениям

Салон топовых версий встречает практически премиальным уютом и качественными материалами отделки. Нижняя кромка дверей прикрывает пороги от грязи. Роскошные передние сидения с обогревом и вентиляцией, водительское настраивается электроприводом по 10 направлениям, а сидение переднего пассажира по 8. В комплектации Prestige кожаная отделка салона может быть черной или светло-серой, а для специальной версии Visioner дополнительно доступны коричневый и синий варианты оформления.

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson
На центральной консоли тестовых автомобилей 10,25-дюймовый дисплей медиасистемы

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson
Все клавиши управления и настройки климат-контроля стали сенсорными

Тест-драйв Hyundai Tucson
Цифровая приборка лишилась привычного козырька

Тест-драйв Hyundai Tucson

На центральной консоли тестовых автомобилей 10,25-дюймовый дисплей медиасистемы, а все клавиши управления и настройки климат-контроля стали сенсорными. Смотрится, конечно, красиво и современно, но пользоваться аналоговыми кнопками было удобнее. Если раньше необходимую клавишу можно было найти на ощупь, то теперь, чтобы попасть в нужное место на сенсорной панели, приходится надолго отрывать взгляд от дороги.

Тест-драйв Hyundai Tucson

Цифровая приборная панель лишена традиционного козырька, выглядит очень необычно, но за счет качественного изображения и высокой яркости хорошо читается даже в солнечную погоду. Известная по другим моделям Hyundai кнопочная КПП достаточно удобна и не требует длительного периода привыкания.

Тест-драйв Hyundai Tucson
На втором ряду пространство для ног увеличилось на 8 см

Российская гамма двигателей, как и прежде, включает три мотора, сравнимых с прежними агрегатами по объему и мощности. Но пусть это не вводит вас в заблуждение, на самом деле все двигатели новые из современной линейки Smartstream. Двухлитровый бензиновый мотор по-прежнему развивает «налоговыгодные» 150 л.с., однако за счет модернизации ГРМ и системы охлаждения стал экономичнее. Автомобили с таким мотором доступны с передним и полным приводом, у покупателей есть выбор между 6-ступечатой «механикой» и «автоматом».

Тест-драйв Hyundai Tucson
Объем багажника вырос на 51 литр и теперь составляет 539 литров с полноразмерной запаской и 582 л с «докаткой»

Место топового занял новый мотор 2.5 GDI с комбинированным впрыском топлива мощностью 190 л.с. Сохранился в гамме и двухлитровый турбодизель, который стал мощнее на символическую 1 л.с. (186 л.с.), максимальный крутящий момент вырос до 416 Нм (+ 16 Нм). Оба мотора работают только с 8-диапазонной АКПП и системой полного привода HTRAC.

Тест-драйв Hyundai Tucson
Российская гамма двигателей, как и прежде, включает три мотора

Автомобили с двухлитровым бензиновым двигателем на тест-драйве представлены не были, мне удалось поездить только на кроссоверах с топовым бензиновым мотором и турбодизелем. По данным производителя разгон до «сотни» в обоих случаях занимает 9,4 с, однако дизельный вариант оставил более приятное впечатление: у него отличный подхват «снизу», уверенная динамика при обгонах и лучшая топливная экономичность. И даже в плане акустического комфорта при разгоне дизельная версия заметно превосходит бензиновую.

В четвертом поколении Hyundai Tucson перебрался на новую платформу N3. За счет более широкого применения высокопрочных сталей кузов стал прочнее на 10%. Схема подвески осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, при этом многие элементы были существенно модернизированы, в итоге заметно улучшилась плавность хода и управляемость. Мелкие неровности кроссовер практически не замечает, средние проезжает с приятной упругостью. Улучшилась и шумоизоляция, дополнительные шумопоглощающие материалы появились в районе колесных арок, передней панели и багажника.

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Входящий в пакет Smart Sense адаптивный круиз-контроль поддерживает скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля, контролирует разметку и удерживает автомобиль в середине полосы движения, а при отсутствии разметки определяет край проезжей части и при необходимости предотвратит съезд на обочину.

При включении поворотников на приборной панели появляется изображение с одной из боковых камер. О наличии боковых помех предупреждают и желтые светодиоды в зеркалах. Если в этот момент попытаться перестроиться, раздается звуковой сигнал. Странно, что даже в максимальной комплектации нет проекционного дисплея на лобовом стекле.

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Конечно, основное предназначение нового кроссовера: быстрое и комфортное перемещение по дорогам, но при необходимости он может проехать и по легкому бездорожью. Чтобы наглядно это показать, организаторы тест-драйва предусмотрели большой внедорожный участок. Некоторые места этого маршрута вызывали у меня серьезные опасения, все таки большая колесная база, длинные свесы, дорожный просвет всего 181 мм и шоссейная резина на 19-дюймовый дисках не располагают к выездам на бездорожье. Если бы через эти участки раскисшей после дождя грязи не проехали коллеги на таком же Hyundai Tucson, я бы, скорее всего, не стал туда заезжать и попытался найти объезд по более качественной дороге. Но даже без включения специальных «внедорожных» режимов трансмиссии новый кроосвер справился со всеми препятствиями.

Как настоящий автомобиль XXI века Hyundai Tucson предлагает новый уровень взаимодействия со смартфонами. Система Bluelink входит во все комплектации, кроме базовой. Установив на смартфон специальное приложение, можно дистанционно открывать и закрывать двери, запускать двигатель, включать обогревы руля и сидений, настраивать комфортную температуру в салоне. Также есть возможность загрузить в навигационную систему автомобиля маршрут предстоящей поездки. Все операции проходят достаточно быстро, предоплаченный пакет трафика рассчитан на 3 года использования сервиса.

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson
Схема подвески осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, при этом многие элементы были существенно модернизированы, в итоге заметно улучшилась плавность хода и управляемость

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Hyundai Tucson стал крупнее, комфортнее, современнее и, соответственно, дороже. Цены на новый кроссовер стартуют от 1 млн. 869 тыс. руб. за моноприводный вариант с механической КПП. Версия с «автоматом» обойдется дороже на 60 тыс. руб. Базовая комплектация Classic включает кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности и медиасистему с поддержкой протоколов Android Auto и AppleCarplay.

Полный привод доступен, начиная с комплектации Family, и обойдется 2 млн. 59 тыс. с МКПП (версия с «автоматом» дороже на 60 тыс. руб.). В список оснащения таких кроссоверов входит климат-контроль, подогрев руля, камера заднего вида и система бесключевого доступа. Минимальная стоимость Tucson с топовым бензиновым мотором составит 2 млн. 269 тыс. руб.

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Турбодизель доступен, начиная с комплектации Lifestyle, и обойдется минимум в 2 млн. 519 тыс. руб. Полный пакет электронных систем безопасности Smart Sense увеличит цену еще на 115 тыс. руб.

Представленные для тест-драйва автомобили в топовом исполнении Visioner со всеми возможными пакетами опций оцениваются в 2 млн. 999 тыс. руб. за версию с турбодизелем, бензиновый мотор 2.5 GDI дешевле на 100 тыс. руб.

Тест-драйв Hyundai Tucson
Hyundai Tucson стал крупнее, комфортнее, современнее и, соответственно, дороже

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

Фото компании Hyundai и CarExpert.ru

© CarExpert.ru

30.06.2021

Тест-драйв Hyundai Tucson подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru