Hyundai Seven Concept
Фото Hyundai
В первый же день автосалона в Лос-Анджелесе компания Hyundai представила свою главную новинку – большой концептуальный кроссовер Seven. Являясь предвестником серийной «электрички» Ioniq 7, он получил яркий и смелый дизайн, необычную компоновку салона и почти 500-километровый запас хода.
Главная «фишка» Hyundai Seven – это, безусловно, дизайн, который оформлен в том же ключе, что и товарный минивэн Staria. Среди его особенностей можно отметить «двухъярусную» переднюю светотехнику, прямоугольные колесные арки и практически плоский капот, который, как и колеса с особыми дисками, призван улучшать аэродинамику автомобиля на ходу.
Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Еще одним «ноу-хау» можно смело назвать двери, ведь с водительской стороны есть только одна дверь, а с пассажирской (по правой стороне) – уже две. Такая ассиметрия, как заявили в Hyundai, обусловлена компоновкой салона Premium Lounge, предусматривающей два полноценных кресла спереди и большой «домашний» диван. В отделке убранства использованы бамбук и ковролин, есть холодильник для напитков, а также множество ниш для вещей и мелочевки.
Кстати, из-за того, что Seven полностью беспилотный, у него нет ни руля, ни педалей (единственным «органом управления» выступает выдвигающийся из подлокотника джойстик), а передние кресла при желании можно развернуть в обратную от лобового стекла сторону. На потолке размещен большой экран, а сидеть, как мы уже сказали, можно либо на креслах спереди, либо на уютном закругленном диване сзади.
Интерьер Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai
О «технике» концепта корейцы особо не распространялись, но кое-что о нем все же известно. Например, то, что Seven построен на общей модульной платформе E-GMP от Hyundai-Kia, а размер его колесной базы составляет 3,2 метра – на 0,3 метра, чем у условного Hyundai Palisade. Электропитание «семерки» обеспечивает 800-вольтовая электрическая система, а зарядное устройство постоянного тока мощностью до 350 кВт позволяет восполнить заряд батареи с 10% до 80% всего за 20 минут. Предельный запас хода при полной зарядке составляет более 480 километров.
Серийное воплощение cуперсовременного Hyundai Seven (им станет Ioniq 7 — прим.) появится не раньше 2023 года, а годом ранее, в 2022-м, в свет выйдет еще один товарный электрокар Hyundai — седан Ioniq 6, предвестником которого был концепт Prophecy.
Источник: avtonovostidnya.ru