Infiniti QX55
Фото Infiniti
В России стартуют продажи нового полноприводного купе-кроссовера QX55. Новинка, ставшая идеологическим преемником модели FX, доступна россиянам в четырех комплектациях (Luxe, Essential, Essential Proassist и Essential ProActive) по цене от 4 170 000 до 4 695 000 рублей, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Infiniti.
В базовой комплектации Luxe, которая уже идет только с полным приводом, кроссоверу положены восемь подушек безопасности (включая коленные), 20-дюймовые литые диски, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, сервопривод пятой двери, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, а также широкий набор систем активной и пассивной безопасности.
Infiniti QX55. Фото Infiniti
Infiniti QX55. Фото Infiniti
Infiniti QX55. Фото Infiniti
Infiniti QX55. Фото Infiniti
Infiniti QX55. Фото Infiniti
Исполнение Essential (от 4 445 000 руб.) дополняют кожаная обивка сидений, память настроек водительского кресла, рулевой колонки и зеркал заднего вида, функция дистанционного запуска двигателя, трехзонный климат-контроль и система кругового обзора с навигацией.
В комплектации Essential с пакетом ProAssist (4 595 000 руб.) добавляются матричные светодиодные фары с дизайном Cube и адаптивной системой освещения, проекция на лобовом стекле, функция поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, интеллектуальный круиз-контроль, а также системы контроля «слепых» зон и разметки.
Наконец, топовая версия Essential ProActive (4 695 000 руб.) отличается от остальных прямым адаптивным рулевым управлением DAS (Direct Adaptive Steering), а также функциями удержания в полосе и предотвращения столкновения в слепой зоне.
Интерьер Infiniti QX55. Фото Infiniti
Интерьер Infiniti QX55. Фото Infiniti
Интерьер Infiniti QX55. Фото Infiniti
Интерьер Infiniti QX55. Фото Infiniti
Двигатель безальтернативный – 2,0-литровый бензиновый турбомотор VC-Turbo, ставший первым в мире серийным ДВС с изменяемой степенью сжатия. Специально для России его дефорсировали до налоговыгодных 249 лошадиных сил, которые достигаются при 380 Нм крутящего момента. Коробкой передач выступает бесступенчатый вариатор, передающий тягу на «умную» систему полного привода Intelligent All-Wheel Drive.
Напомним, после QX55 в Россию приедет кроссовер QX60 нового поколения, мировая премьера которого состоялась минувшим летом. Его, как и прежде, будут предлагать с семиместным салоном и «ниссановским» атмосферным двигателем V6 3.5 мощностью 299 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Роль трансмиссии возьмет на себя новый девятиступенчатый «автомат» ZF (заменил вариатор), а привод в разных комплектациях будет как передним, так и полным.
Источник: avtonovostidnya.ru