Автомобиль зимой
Одна из грубейших ошибок водителей в зимний период – начинать движение без прогрева двигателя. Такая практика приводит к ускоренному износу его механизмов и трущихся элементов, заявил агентству «Прайм» автоэксперт Московского Политеха Валерий Жар.
«Да, в условиях низких температур, современные ГСМ не утрачивают своих эксплуатационных свойств, что нельзя сказать о физических свойствах материалов деталей двигателя, где при низких температурах увеличивается хрупкость материалов, зазоры между трущимися поверхностями и неравномерно распределяется температура по деталям двигателя — все это приводит к интенсивному износу механизмов и элементов двигателя», — сказал Валерий Жар.
В связи с этим, уверен эксперт, перед началом движения нужно обязательно прогревать двигатель хотя бы до 50-60 градусов, продолжив его тихим и аккуратным стартом на первой передаче. Это позволит маслу быстрее принять рабочую температуру и улучшит его смазочные свойства.
«Поэтому второй грубой ошибкой считается начало движение после прогрева двигателя на больших скоростях и повышенных оборотах двигателя», — добавил автоэксперт.
Третьей ошибкой является то, что некоторые водители нарочно игнорируют факт изменения физических свойств резины и продолжают ездить на летней резине даже при низких для нее температурах, тем самым подвергая опасности себя и других участников дорожного движения.
Кроме того, многие не учитывают риск ухудшения эксплуатационных свойств аккумулятора на морозе и затем сталкиваются с невозможностью завести автомобиль после долгого простоя. Чтобы избежать подобных проблем, эксперт рекомендует заранее снимать аккумулятор и хранить его в это время в отапливаемом помещении.
Источник: avtonovostidnya.ru