Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

В России на продажу выставили советский лимузин ЗИЛ, выпущенный в 1973 году. За свою почти полувековую жизнь автомобиль проехал всего 34 000 километров, благодаря чему он сохранился в идеальном заводском состоянии. Владелец лимузина утверждает, что обслуживал свой ЗИЛ только на заводе, причем каждый визит официально задокументирован. За редкий советский автомобиль в музейном состоянии владелец хочет получит 17,9 миллиона рублей — за эту сумму можно купить или базовый Aurus Senat или двухкомнатную квартиру в центре Москвы.

Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

1/11 В России на продажу выставили советский лимузин ЗИЛ, выпущенный в 1973 году

Фото: Авто.ру

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

2/11 За свою почти полувековую жизнь автомобиль проехал всего 34 000 километров, благодаря чему он сохранился в идеальном заводском состоянии

Фото: Авто.ру

Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

3/11 Владелец лимузина утверждает, что обслуживал свой ЗИЛ только на заводе, причем каждый визит официально задокументирован

Фото: Авто.ру

Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

4/11 За редкий советский автомобиль в музейном состоянии владелец хочет получит 17,9 миллиона рублей — за эту сумму можно купить или базовый Aurus Senat или двухкомнатную квартиру в центре Москвы

Фото: Авто.ру

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

5/11 Лимузин ЗИЛ с индексом 114 выпускали не так долго, с 1967 по 1978 годы

Фото: Авто.ру

Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

6/11 Всего за это время с конвейера завода имени Лихачева сошло 113 экземпляров автомобиля

Фото: Авто.ру

Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

7/11 Производство было запущено по специальному заказу властей, а предназначались эти модели как для личных целей, так и для участия в официальных мероприятиях: парадах или иных торжествах

Фото: Авто.ру

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

8/11 В моторном отсеке лимузина установлен семилитровый двигатель, пиковая мощность которого достигает 303 лошадиные силы — на моменте выхода автомобиля это был лучший показатель в классе среди всего мирового автопрома

Фото: Авто.ру

Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

9/11 Из-за ряда инновационных разработок просто так купить этот автомобиль было нельзя: лимузин выпускали отдельно в специальном закрытом цехе, а после списания их возвращали на завод и уничтожали

Фото: Авто.ру

Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

10/11 До наших дней дожили выборочные экземпляры, от чего именно эти лимузины особенно ценятся в линейке ЗИЛ

Фото: Авто.ру

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

11/11 

Лимузин ЗИЛ с индексом 114 выпускали не так долго, с 1967 по 1978 годы. Всего за это время с конвейера завода имени Лихачева сошло 113 экземпляров автомобиля. Производство было запущено по специальному заказу властей, а предназначались эти модели как для личных целей, так и для участия в официальных мероприятиях: парадах или иных торжествах.

В моторном отсеке лимузина установлен семилитровый двигатель, пиковая мощность которого достигает 303 лошадиные силы — на моменте выхода автомобиля это был лучший показатель в классе среди всего мирового автопрома. Из-за ряда инновационных разработок просто так купить этот автомобиль было нельзя: лимузин выпускали отдельно в специальном закрытом цехе, а после списания их возвращали на завод и уничтожали.

До наших дней дожили выборочные экземпляры, от чего именно эти лимузины особенно ценятся в линейке ЗИЛ.

Источник: auto.rambler.ru

Добавить комментарий