В России на продажу выставили советский лимузин ЗИЛ, выпущенный в 1973 году. За свою почти полувековую жизнь автомобиль проехал всего 34 000 километров, благодаря чему он сохранился в идеальном заводском состоянии. Владелец лимузина утверждает, что обслуживал свой ЗИЛ только на заводе, причем каждый визит официально задокументирован. За редкий советский автомобиль в музейном состоянии владелец хочет получит 17,9 миллиона рублей — за эту сумму можно купить или базовый Aurus Senat или двухкомнатную квартиру в центре Москвы.
1/11 В России на продажу выставили советский лимузин ЗИЛ, выпущенный в 1973 году
Фото: Авто.ру
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
2/11 За свою почти полувековую жизнь автомобиль проехал всего 34 000 километров, благодаря чему он сохранился в идеальном заводском состоянии
Фото: Авто.ру
3/11 Владелец лимузина утверждает, что обслуживал свой ЗИЛ только на заводе, причем каждый визит официально задокументирован
Фото: Авто.ру
4/11 За редкий советский автомобиль в музейном состоянии владелец хочет получит 17,9 миллиона рублей — за эту сумму можно купить или базовый Aurus Senat или двухкомнатную квартиру в центре Москвы
Фото: Авто.ру
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
5/11 Лимузин ЗИЛ с индексом 114 выпускали не так долго, с 1967 по 1978 годы
Фото: Авто.ру
6/11 Всего за это время с конвейера завода имени Лихачева сошло 113 экземпляров автомобиля
Фото: Авто.ру
7/11 Производство было запущено по специальному заказу властей, а предназначались эти модели как для личных целей, так и для участия в официальных мероприятиях: парадах или иных торжествах
Фото: Авто.ру
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
8/11 В моторном отсеке лимузина установлен семилитровый двигатель, пиковая мощность которого достигает 303 лошадиные силы — на моменте выхода автомобиля это был лучший показатель в классе среди всего мирового автопрома
Фото: Авто.ру
9/11 Из-за ряда инновационных разработок просто так купить этот автомобиль было нельзя: лимузин выпускали отдельно в специальном закрытом цехе, а после списания их возвращали на завод и уничтожали
Фото: Авто.ру
10/11 До наших дней дожили выборочные экземпляры, от чего именно эти лимузины особенно ценятся в линейке ЗИЛ
Фото: Авто.ру
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
11/11
Лимузин ЗИЛ с индексом 114 выпускали не так долго, с 1967 по 1978 годы. Всего за это время с конвейера завода имени Лихачева сошло 113 экземпляров автомобиля. Производство было запущено по специальному заказу властей, а предназначались эти модели как для личных целей, так и для участия в официальных мероприятиях: парадах или иных торжествах.
В моторном отсеке лимузина установлен семилитровый двигатель, пиковая мощность которого достигает 303 лошадиные силы — на моменте выхода автомобиля это был лучший показатель в классе среди всего мирового автопрома. Из-за ряда инновационных разработок просто так купить этот автомобиль было нельзя: лимузин выпускали отдельно в специальном закрытом цехе, а после списания их возвращали на завод и уничтожали.
До наших дней дожили выборочные экземпляры, от чего именно эти лимузины особенно ценятся в линейке ЗИЛ.
Источник: auto.rambler.ru