Ford Ranger
Фото Ford
Компания Ford представила в США новый Ford Ranger. Первая смена поколений за 10 лет заметно «осовременила» пикап внешне, преобразила внутри и в целом сделала его самым выносливым, универсальным, способным и «интеллектуальным» в истории семейства.
Благодаря другим бамперам, измененным кузовным панелям, а также светодиодным и опциональным матричным фарам новый Ranger теперь соответствует актуальному фирменному стилю Ford и напоминает полноразмерный F-150, который минувшей весной получил полноценную электрическую версию.
Ford Ranger. Фото Ford
Ford Ranger. Фото Ford
Ford Ranger. Фото Ford
Ford Ranger. Фото Ford
Ford Ranger. Фото Ford
Колея и колесная база «Рейнджера» выросли на 50 миллиметров, что положительно сказалось на просторе в салоне и размере грузовой платформы, на которую теперь без проблем помещается полноразмерный поддон или лист строительной фанеры. Улучшилась и геометрическая проходимость: благодаря «урезанному» на 50 миллиметров переднему свесу угол въезда стал больше и визуально увеличил клиренс автомобиля (по крайней мере, спереди) еще на несколько десятков миллиметров.
Выполненный в «легковом» стиле интерьер обзавелся более качественными материалами отделки, полноценной цифровой «приборкой» и современной мультимедийной системой Sync4 с тачскрином на 10,1 или 12 дюймов, голосовым управлением и обновлением «по воздуху».
Оснащение пополнилось недоступными ранее камерами кругового обзора и совершенно новой системой внешнего освещения, которая может пригодиться в путешествии, если пришлось разбить лагерь где-то в лесу или другой глуши. Кроме того, вместе с пикапом покупателям предложат почти 600 оригинальных аксессуаров для разных целей.
Интерьер Ford Ranger. Фото Ford
Интерьер Ford Ranger. Фото Ford
Интерьер Ford Ranger. Фото Ford
Интерьер Ford Ranger. Фото Ford
Моторная гамма пикапа будет отличаться в зависимости от рынка. На данный момент известно лишь то, что на место 5,0-литрового дизеля 3.2 пришла 3,0-литровая «шестерка», а четырехцилиндровые дизели и 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost остались на месте. Трансмиссии: десятиступенчатый «автомат», шестиступенчатый «автомат» и шестиступенчатая «механика», а привод может быть как передним, так и полным.
Продавать новый Ford Ranger планируется более чем в 180 странах мира. В Таиланде и Южной Африке его производство начнется уже в первом квартале 2022 года, а в Европу «товарные» пикапы прибудут только в 2023 году.
Источник: avtonovostidnya.ru