Автоэксперт Кирилл Бревдо объяснил россиянам, что делать, если авто не заводится в мороз

Автоэксперт Кирилл Бревдо объяснил россиянам, что делать, если авто не заводится в мороз

Автомобиль зимой
Фото pxhere.com

Опытные водители знают, что автомобиль может не заводиться по множеству причин. Самой распространенной из них считается разряженный аккумулятор, а вот другие придется считывать по «симптомам»: наличию искры, поведению стартера и прочему. Об этом рассказал «Вечерней Москве» автоэксперт Кирилл Бревдо.

«По-хорошему, машину надо готовить к зимней эксплуатации, хотя бы проверить, в порядке ли аккумулятор. Если она не заводится, самое банальное (в случае если просто не схватывает стартер, ничего не происходит и даже фары не горят) — скорее всего, умер аккумулятор, который давно хотел умереть, но в теплое время года он еще свои обязанности выполнял, — рассказал Кирилл Бревдо.

При этом далеко не всегда разряженный аккумулятор нужно менять на новый. В одних случаях все обходится банальным «прикуриванием» от другой машины (после чего АКБ сам заряжается от генератора), а в других – зарядкой, на которую обычно нужно минимум несколько часов, а то и сутки.

Также эксперт напомнил, что категорически нельзя заводить машину, подсоединенную «прикуривательными» проводами к другой работающей машине. Последняя в этот момент должна быть выключена: иначе скачок напряжения, возникающий в момент пуска, может привести к серьезным проблемам с ее электрикой.

Если же неудачный запуск не связан с аккумулятором, стоит обратить внимание на другие факторы.

«Надо смотреть по симптомам, если двигатель не схватывает вообще и в машине нет электроэнергии, то это аккумулятор. Если стартер крутится бойко, но мотор не заводится — надо смотреть, что еще может быть. Если речь идет о бензиновой машине, нет искры (проблемы с зажиганием) либо топливо не поступает, куда должно поступать, — пояснил Кирилл Бревдо.

Наконец, в случае с дизельной машиной проблемой может быть топливо. К примеру, если она заправлена «летним» дизелем, то шансы на удачный запуск на морозе довольно невелики: при минусовой температуре топливо густеет и перестает поступать туда, куда оно должно поступать. В таком случае остается лишь перевезти автомобиль в сервис, где его отогреют и заправят подходящим «зимним» топливом.

Источник: Вечерняя Москва

Источник: avtonovostidnya.ru